Элина (elina_19) wrote in ru_seat,
Элина
elina_19
ru_seat

SEAT Toledo

Приветствую!
        Давно собиралась написать отзыв о Сеате Толедо, вот наконец-то сподвиглась:)



        Итак, Сеат Толедо 2008гв, куплен в ноябре 2008г. Комплектация: LE 1.6л/102лс - стандартный VW движок, ставящийся и на гольфы, и на октавии; МКПП; 6 подушек; ABS, EBD, ESP (отключаемая); бортовой комп; 2-х зонный климат; круиз-контроль; магнитола с mp3 + 6 динамиков, ну и всяческие мелкие "вкусности" типа датчика давления шин, зимнего пакета для российских дорог, электропривода зеркал и тп. Мною добавлен задний парктроник, сигналка и задняя тонировка. Все вместе в 2008г. обошлось ~ 650тр, включая страховки. За такую сумму аналогичного класса хотя бы в приближенной комплектации в тот момент на рынке просто не было, сомневаюсь, что и сейчас есть;) Если тока Шкода Октавия Тур, но столь полной комплектации у нее не предусмотрено, плюс Тур идет на базе гольфа 4, а Толедо на базе 5 гольфа, как и обычная октавия, которая выходила уже дороже. Сам же Гольф 5 в аналогичной комплектации получался почти на 200тр дороже. Для тех, кому интересны муки выбора: раз, два и три.




        Плюсы Толедо:
1.комфортная мягкая подвеска, вкупе с круизом дает идеальный вариант для любителей длительных путешествий;
2.оснащенность машины системами активной безопасности, которые при этом работают весьма неплохо и помогают водителю справляться с неожиданными ситуациями особенно на зимней дороге, немаловажный плюс, но и про голову забывать не стоит;)
3.ЭУР весьма легкий, крутится фактически одним пальцем, хотя и большой информативностью не отличается.
4.при длине в ~4.5м имеет огромный багажник в 500л и весьма много места, как для задних, так и для передних пассажиров и самого водителя;
5.мягкие педали и четкая коробка передач;
6.очень неплохая динамика для этого мотора;
7.широкие возможности настройки штатного иммобилайзера;
8.громкость магнитолы увеличивается с увеличением скорости (это отключаемая опция;)
9.непримелькавшийся внешний вид;
10.щетки работают не просто встречно, а еще и прячутся в передние стойки, за счет этого окно очищается полностью, включая боковые зоны, ну и немаловажна антивандальность подобного решения, ибо оттуда потенциальным ворам их просто не достать.

        Минусы:
1.очень плохая обзорность назад, настоятельно рекомендуется установка заднего парктроника; да и вперед за счет широких передних стоек – не фонтан;
2.фонарь заднего хода один и расположен внизу под бампером справа, в итоге быстро заляпывается, и назад движешься фактически в темноте;
3.следствие мягкости подвески – валкость;
4.как следствие п.6 из плюсов – довольно большой расход топлива для этого движка (при моем довольно резком стиле езды ~12л/100км по городу, около 9-10л в смешанном режиме и ~7-8 с климатом по трассе. Для сравнения Опель Мерива с сопоставимым движком 1.6л/100лс – 10/8/6.4л соответственно);
5.отсутствие и невозможность поставить молдинги приводят к тому, что все бока очень быстро оббиваются вследствие перпендикулярных парковок у гипермаркетов и тп.;
6.стандартные VW регуляторы электростеклоподъемников, до сих пор вместо открытия окон – закрываю, и наоборот;
7.в бардачке не предусмотрен свет, мелочь, но иногда не хватает;
8.докатка;

        Раз вспомнила о Мериве (2005, 1.6л/100лс, МКПП), стоит сказать пару слов в сравнении этих двух авто.



        Плюсы Опеля:
1. задний ход – 2 фонаря сверху, причем весьма ярких;
2. просто отличное информативное рулевое;
3. низкий расход топлива;
4. удобное управление стеклоподъемниками и молдинги по бокам;
5. очень удобная 3-х этажная организация багажника (1. полноразмерная запаска, 2. «этаж» с емкостями для инструментов и тп, 3. собственно сам багажник с большими карманами и сеткой);
6. полноразмерная запаска;
7. трансформенность – задние кресла складываются т.о., что с багажником образуется ровный пол, ну и существует «круизный» вариант для задних пассажиров, когда задние сиденья кресла сдвигаются назад в багажник, для пассажиров – идеально, но места в багажнике становится меньше.

        Довольно таки жесткая подвеска, куда записать ее в плюсы или минусы, решайте сами, в плане управляемости это несомненный плюс, но в плане комфорта Мерива сильно проигрывает Толедо.

        Минусы:
1. меньше места, как для задних пассажиров, так и в багажнике;
2. сопоставимая с Толедо комплектация выходит существенно дороже;
3. шумоизоляция хуже;
4. стандартная музыка хуже;
5. жесткие педали;
6. заявленный клиренс у этих авто одинаковый (160), но там, где спокойно прохожу на Толедо, морда Меривы цепляется;
7. качество пластика салона могло бы быть и лучше.
        Кому интересно более подробно - мой отзыв.

        По стоимости обслуживания Толедо. Каско получается недорого, ибо еще ни одного экземпляра не было угнано. Полная гарантия 2 года или 100ткм. По ТО: дилера в Питере всего 2, но в поездках при наличии проблем и отсутствию сеатовских сервисов спокойно можно обратиться в сервисы VW, ибо 5 гольф они прекрасно знают;) Нулевого ТО нет, первое ТО 15000км обошлось в 4900р, второе ТО 30000км в 7600р. Единственная проблема, с которой столкнулась за полтора года эксплуатации, была зимой - похоже в привод водительского зеркала попадала вода, потом там замерзала, и зеркало не закрывалось, при этом с пассажирским все было ок. Этим летом однажды вдруг отказал климат и дул горячим воздухом, перезавелась, заработал, на ТО посмотрели, сказали – все ок, видимо был какой-то глюк. Посмотрим. А да, еще где-то через полгода эксплуатации что-то спереди заскрипело, дилер ничего не нашел, но мой супруг совместно с Борисом (perfect_drugg) выяснили, что некий пыльник отвалился со штатно предусмотренного места и скрипел, ребята успешно вернули его в исходное состояние, с тех пор больше не съезжал;)
        Несколько слов о дилерах. Машину покупала в Родригес-Гараж, в плане покупки идеальное место, вежливые менеджеры, которые вполне в теме, все расскажут-покажут и запишут на тест-драйв, но вот что-либо ставить у них в салоне очень не рекомендую, они пытались меня убедить, что тот режим работы, которого я хочу от штатного иммо (одно нажатие открывает только водительскую дверь, два – все, одно на среднюю кнопку открывает тока багажник, автоблокировка дверей при скорости выше 10 км/ч), просто невозможен, позвонила в Сигму, там мне сказали, приезжайте, сделаем, (причем безвозмездно!, т.е. даром;) Что было сообщено менеджерам Родригеса, тогда они подумали-подумали и сказали, что все-таки сделают, и только как бонус для меня – бесплатно, а так вообще это стоит 2тр! Сигма не впечатлила отделом продаж совершенно, менеджерам совершенно наплевать на покупателей - их не поймать, а если и поймаешь, то на лицах написано, как бы побыстрее от покупателя избавиться, но зато отдел техобслуживания по крайней мере имеет некие знания, также менеджеры Сигмы присутствуют на форуме сеат-клуба, где от них оперативно можно получить необходимую информацию и консультацию. В общем, смотреть, тестить и покупать Сеаты рекомендую в Родригесе (если по цене одинаково, ибо в Сигме бывают скидочные акции), а вот обслуживаться лучше в Сигме.
        Резюмируя, Толедо для тех, кто любит комфорт и хочет «много машины» за немного денег. А теперь главный минус – с этого года Толедо больше не выпускают:( В Сигме остатки 2009гв все распроданы, как в Родригесе, не знаю. Видимо данное решение связано с продвижением новой модели от Сеата Exeo - седана на базе A4, для которого, хоть и не будучи седаном, Толедо был бы возможным конкурентом.


кросс-пост из spb_auto
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 0 comments